Основная роль движения в жизни человека. Основная задача всякого живого организма (индивида) – собственное выживание. Обеспечение данной задачи возможно с помощью адаптивного приспособительного поведения, т.е. возможностью выполнения функций, необходимых для удовлетворения внешних и внутренних потребностей организма. Поведение можно определить как перемещение в среде и взаимодействие с её объектами для достижения каких-либо целей. Все существующие сложные системы организма необходимы человеку для обеспечения возможности в данном месте и времени осуществлять двигательные акты. В результате невозможности перемещения в пространстве (двигательной депривации) организм самостоятельно выжить не в состоянии.
Слайд 13 из презентации «Жизнь человека» к урокам ОБЖ на тему «Безопасность»
Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке ОБЖ, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Для показа на уроках Вы также можете скачать всю презентацию «Жизнь.ppt» бесплатно в zip-архиве. Размер архива - 343 КБ.
Безопасность
краткое содержание других презентаций о безопасности
«Учебник ОБЖ» - Комплексная программа. 10-11 класс Медицина ЗОЖ. Поурочные разработки 5-9 класс. 5 класс. Справочник для учащихся. Комплексная программа ОБЖ под общей редакцией А.Т. Смирнова. План семинара. Учебник 10 класс. Начальная школа. Часть 2- Основы безопасности жизнедеятельности. Место учебного предмета «ОБЖ» в базисном учебном плане. Учебник 9 класс. В книге даны основные положения об обороне государства и основы военной службы.
«Жизнь человека» - Основная задача всякого живого организма (индивида) – собственное выживание. Н. А. Бернштейн. Основы педагогической системы. Каждый должен использовать любой шанс, чтобы выжить. Какими механизмами должен быть получен результат? Чтобы стать управляемым, движение должно быть ощущаемым. Системы физического воспитания подчинены закономерностям физиологии. П. Ф. Лесгафт. Н. А. Розе. Угрозы безопасности жизнедеятельности человека:
«Образование ОБЖ» - Дополнительное время на изучение ОБЖ отводится за счет НРК из расчета не менее 1 часа в неделю (35 часов в год) в 5, 6, 7, 9 классах. Уровни безопасности: Преподавание ОБЖ в 2010-2011 учебном году. А) первый уровень (1-4 классы) – безопасность школьника; б) второй уровень (5-9 классы) – безопасность личности; в) третий уровень (10-11 классы) - безопасность жизнедеятельности личности, общества и государства.
«Дорожная безопасность» - Проект рассчитан на учащихся 7-10 кл., занимающихся в кружке «ЮИД» и «Школа выживания». Можно ли просто купить билет на поезд и поехать в Финляндию? Фильм Творческие отчёты Фотостенды. Мой друг велосипед. Разработка маршрута и изготовление карт. Заключительный этап. Творческое название. Как узнать Европу? Отбор участников похода на конкурсной основе. Как изготовить недостающий инвентарь? Актуализировать знания по разделу кроя и шитья.
«Безопасность компьютера» - Успехов в работе! Профилактика здоровья. Требования безопасности во время работы. Требования безопасности по окончании работы. Требования к рабочему месту. Тщательно проветрить и провести влажную уборку кабинета информатики. Убедиться в наличии защитного заземления оборудования. Нельзя выключать компьютер без разрешения учителя. Требования безопасности в аварийных ситуациях. На экранах не должно быть бликов и отражений светильников, окон и окружающих предметов.
Всего в теме «Безопасность» 32 презентации
Слайд 13: Основная роль движения в жизни человека | Презентация: Жизнь человека | Файл: Жизнь.ppt | Тема: Безопасность | Урок: ОБЖ